Положение об индивидуальном проекте

Принят
На педсовете
Протокол№1
МБОУ СОШ №1
« 30 » августа 2018 г

Утвержден
приказ по
МБОУ СОШ №1
№216.0/01.10 от 31.08.2018 г.
Директор ________________ И.В. Свешникова

Положение об индивидуальном проекте
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа №1 – школа отечественной
культуры
1. Общие положения

-

1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру итоговой оценки достижения
метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федеральных
государственных образовательных стандартов среднего общего образования (далее
ФГОС СОО). Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных
результатов обучающихся является защита индивидуального итогового проекта.
1.2. Нормативно-правовой базой для разработки настоящего положения является:
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №
273-ФЗ;
• Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования (Приказ МОиН РФ от 17 мая 2012 года № 413 с изменениями и
дополнениями от 29.12.2014 г. и 31.12.2015г.);
• Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ №1
1.3. Настоящее Положение является локальным актом МБОУ СОШ №1 и определяет
принципы и особенности индивидуального проекта в условиях реализации ФГОС СОО:
место индивидуального проекта в образовательном процессе школы;
форма индивидуального проекта;
основы организации работы над индивидуальным проектом;
особенности оценивания индивидуального проекта;
перечень и порядок оформления проектной документации.
1.4. Настоящее Положение утверждается Педагогическим Советом школы, имеющим
право вносить в него изменения и дополнения.
2. Цели и задачи реализации индивидуального проекта в школе
2.1. Цель: создание психолого-педагогических условий для разработки, сопровождения и
защиты индивидуального проекта обучающимися как обязательного условия достижения
метапредметных результатов образования. Проектная деятельность способствует развитию
адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной
работы и публичной демонстрации её результатов), развитию информационной
компетентности. Индивидуальный проект представляет собой самостоятельную работу,
осуществляемую обучающимся на протяжении одного учебного года. . В ходе такой
работы обучающийся — автор проекта — самостоятельно и (или) с небольшой помощью
педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану — это один из
важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть
школьник.
2.2. Задачи:
2.2.1. оказание содействия в достижении обучающимися следующих образовательных
результатов:
-в формировании ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике

понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания,
умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации и
самостоятельно получить планируемый результат с последующей аналитической
самооценкой созданного продукта;
- в воспитании самостоятельности, инициативности, ответственности, повышении
мотивации и эффективности учебной деятельности;
-на практическом уровне овладеть умением выбирать адекватные стоящей задаче средства,
принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости;
-в возможности развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к
поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого
решения;
2.2.2. оказание содействия учителям в организации образовательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС СОО:
- активнее внедрять в образовательный процесс школы новые педагогические технологии
для развития познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать
свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического
мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему,
- новые формы взаимоотношений "ученик - учитель", в которых учитель из простого
транслятора знаний становится действительным организатором совместной работы с
обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения
знаниями.
3. Место индивидуального проекта в Образовательной Программе школы
3.1. Индивидуальный проект является обязательной формой обучения и входит в перечень
учебных предметов 10 класса.
3.2. Индивидуальный проект выполняется в течение одного учебного года (10 класс)
3.3. Оценка и учет знаний и умений, проявленных автором проекта в ходе создания
индивидуальной работы, уровня выполнения её учитываются в школьной документации:
3.3.1. В ходе работы над индивидуальным проектом автор-разработчик получает текущие
отметки за выполнение ключевых этапов работы. Эти отметки вносятся в журнал
«Индивидуальный проект».
3.3.2. Публичная защита проекта проходит в сроки, согласованные разработчиком с
администрацией школы. Оценка проекта переводится в пятибалльную систему и
выставляется в журнале «Индивидуальный проект».
3.3.3. Индивидуальный проект может участвовать в конференциях и конкурсах школьного,
муниципального, регионального и всероссийских уровней. Победы в этих конкурсах, по
решению Педагогического Совета школы, могут повлиять на итоговую отметку,
выставляемую автору проекта.
3.3.4. Итоговая отметка за выполнение проекта выставляется в журнал, личное дело
обучающегося, в аттестат об среднем общем образовании.
4. Форма индивидуального проекта в школе (требования к содержанию,
направленности и оформлению проекта)
4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
Индивидуальный проект представляет собой проект, выполняемый обучающимся в рамках
одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения

в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или
видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и
результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную,
художественно-творческую и т.д.).
4.2. По видовым характеристикам индивидуальный проект может быть:
 информационный (поисковый);
 исследовательский;
 творческий;
 социальный;
 прикладной (практико-ориентированный);
 игровой (ролевой);
 инновационный (предполагающий
организационно-экономический механизм
внедрения);
 конструкторский;
 инженерный.
4.3. По содержанию проект может быть: монопредметный, метапредметный,
межпредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к
области деятельности и пр. Выбранная обучающимся тема проектной работы может
реализовывать познавательный мотив, ориентироваться на интересы и увлечения
обучающегося, решение личностных проблем.
4.4. Тема индивидуального проекта должна соответствовать следующим требованиям:
 обучающиеся выбирают самостоятельно;
тема проекта должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать
проблему, рассматриваемую в проекте.
4.5. Требования к оформлению ИП
Структура ИП:
4.5.1. Титульный лист (Название 00, тема проекта, ФИО руководителя проекта,
ФИО ученика, класс, допуск к защите, город, год)-Приложение 3;
4.5.2.
Введение – 1-2 страницы: исходный замысел
(актуальность, цель, задачи, назначение проекта)
4.5.3. Глава 1. Обзор литературы, анализ предыдущих исследований на эту тему.
Если работа исследовательская, то обязательно описать: объект, предмет
исследования, методику.
4.5.4.
Глава 2. Результаты исследования.
4.5.5. Общие выводы или заключение. В заключении рекомендации и перспективы.

Список использованной литературы.


Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине,
шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25.
Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Нумерация страниц:
снизу, по центру. На титульном листе не ставится. Оглавление: должно
формироваться автоматически.
Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт.
Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все
рисунки должны быть указания в тексте. Таблицы: Слова «Таблица N», где N
номер таблицы, следует помещать над таблицей справа.Список литературы
необходимо составлять по определенным правилам, в соответствии с
требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы.
Заглавие. Место издания. Издательство. Год издания. Количество страниц.Сайт:
название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.
4.5.8. Результат проектной деятельности должен иметь практическую

направленность. Результатом
(продуктом) проектной деятельности может
быть любая из следующих работ: письменная работа (эссе, реферат,
аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых
исследованиях, стендовый доклад); художественная творческая работа (в области
литературы, музыки, экранных искусств), представленная в виде прозаического
или стихотворного произведения, компьютерной изделие; материальный объект,
макет, иное конструкторское изделие;
Отчётные материалы по социальному проекту, которые могут встречать как тексты, так и
мультимедийные продукты
Объем текста (без приложений) проектной работы, включая список литературы, не должен
превышать 15 машинописных страниц.
4.5.9. Основные требования к оформлению презентаций в PowerPoint.
• Первый слайд презентации должен содержать тему проекта, ФИО
разработчика, руководителя, консультантов (при наличии).
• Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами.
• Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с
текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
4.6. Руководство индивидуальным проектом и его консультирование выбирается
обучающимся.
4.7. Руководителем индивидуального проекта может быть педагог данного
образовательного учреждения. Он наравне с обучающимся несёт ответственность за
реализацию проектного плана
4.8. По желанию у обучающегося могут быть консультанты:
- любые педагоги школы (в случае разработки обучающимся метапредметного или
межпредметного содержания проекта),
- сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе
высшего,
-представители семьи обучающегося.
Свои действия консультанты согласуют с руководителем проекта.
4.9. На основании выбранной темы обучающийся совместно с руководителем проекта
разрабатывает программу реализации проекта, заполняет другие проектные документы.
4.10. Каждый индивидуальный проект проходит предварительную независимую
экспертизу на этапе завершения разработки. В случае заимствования текста работы
(плагиата) без указания ссылок на источник проект на этапе предварительной экспертизы к
итоговой защите не допускается.
4.11 . Материалы, представленные к итоговой защите индивидуального проекта, должны
содержать:
 выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из
описанных выше форм;
2) мультимедийная презентация - отчёт о целях, задачах проекта, реализации
проектного плана и полученных результатах (материал выступления на публичной защите
индивидуального проекта);
4.12. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм
речевой и орфографической грамотности.
4.13. Все материалы индивидуального проекта оформляются в соответствии с
действующими в школе образцами.
5. Организация работы над индивидуальным проектом
5.1. Этапы разработки индивидуальных проектов в школе и их оценка:
- подготовительный период
-планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)
- работа над проектом

- внешняя предварительная экспертиза полученного продукта
-корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней
экспертизы
- подготовка проекта к итоговой публичной защите
- публичная защита индивидуального проекта
5.1.1.Подготовительный период
-выбор темы индивидуального проекта;
-выбор руководителя и консультантов проекта;
-определение сроков выполнения проекта;
5.1.2. Планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)
-формулирование цели и задач проекта;
-определение типа и формы проекта;
-планирование структуры проектной работы;
-выдвижение основной гипотезы;
-определение источников необходимой информации;
-определение способов сбора и анализа информации;
-согласование этапов выполнения проекта;
-формулировка задач каждого этапа;
-согласование процедур и критериев оценки результатов проекта;
-оформление установочных документов проектирования.
5.1.3. Работа над проектом
-сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения,
эксперименты и т.п.);
-выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;
-выбор оптимального варианта хода проекта;
-поэтапное выполнение задач проекта:
- сбор необходимой информации, работа с источниками,
- работа с полученной информацией - анализ, обработка и обобщение,
- проведение экспериментов и опытов, конструкторское выполнение;
-формулирование выводов;
-самоанализ полученного продукта (сравнение с выдвинутой гипотезой);
5.1.4. Подготовка проекта к итоговой публичной защите
-самоанализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин
этого;
- подготовка мультимедийной презентации - отчета о ходе выполнения проекта с
объяснением полученных результатов;
- подготовка других материалов, необходимых при защите индивидуального проекта;
- в случае отсутствия на защите рецензентов, их письменные отзывы и оценки тоже
включаются в необходимый пакет материалов;
-генеральная репетиция публичной защиты проекта может пройти в любой форме, в том
числе на уроке в классе - своем или каком-либо другом, по усмотрению руководителя, на
заседании МО, на родительском собрании и т.д.
5.1.5. Публичная защита индивидуального
проекта обучающегося должно
содержать:
-обоснование выбранной темы, доказательства её актуальности;
-цели и задачи проекта и степень их выполнения;
-обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы;
-описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах
деятельности.
5.2. Любой из индивидуальных проектов может быть рекомендован к участию в
конференциях и конкурсах различных уровней( муниципальный, региональный,
всероссийский, международный);

5.3. Сроки выполнения проекта
Проект выполняется в течение одного года в 10 классе:
- Подготовительный период - сентябрь;
- Планирование - октябрь;
- Работа над проектом - ноябрь - февраль;
- Предварительная независимая экспертиза - конец февраля;
- Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями
независимой экспертизы - март;
-Подготовка проекта к итоговой публичной защите - март;
- Публичная защита проекта – апрель - май
6. Система оценивания индивидуального проекта
6.1. Индивидуальный проект оценивается по следующим критериям:
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем,
проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения,
включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и
реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели,
макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку
сформированности познавательных учебных действий.
2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в
умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с
рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении
самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во
времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять
выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно
изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно
ответить на вопросы.
6.2. Оценка отдельных этапов выполнения проекта осуществляется руководителем
проекта и фиксируется в программе реализации проекта.
6.3. Обучающийся может быть освобожден от публичной защиты индивидуального
проекта при условии его участия в конференциях и конкурсах различных уровней выше
школьного. Победителю конференции или конкурса в графе «Публичная защита
индивидуального проекта» выставляется «5», призеру – «4» (Копия грамоты
предоставляется в учебную часть до основных сроков защиты проекта).
6.4. Выставление итоговой оценки
- итоговая оценка выставляется в конце года в классный журнал и личное дело;
- итоговую отметку за выполнение индивидуального проекта на основании
имеющихся выставляет руководитель проекта.
7. Документация
7.1. Основополагающим документом в процедуре разработки индивидуального проекта
является Настоящее Положение.
7.2. Документом строгой отчётности по реализации индивидуального проекта является
журнал «Индивидуальный проект», в котором фиксируются все отметки, полученные
обучающимся в ходе выполнения этапов работы и оценки по критериям.
7.3. Документами, оформляющими процедуру разработки, защиты проекта и оформления
всех материалов по нему, являются:
-заявление на разработку проекта -приложение 1;
- программа реализации проекта (заполняется в 2-х экземплярах: хранятся у автора

и руководителя, вовремя заполняются)-приложение 2.
8. Права и ответственность участников процесса
8.1. Участниками образовательного проектировочного процесса являются:
- обучающийся - автор-разработчик проекта,
- руководитель проекта.
8.2. Права и ответственность обучающегося - автора-разработчика проекта
Обучающийся имеет право:
-на самостоятельный выбор темы проекта, свою собственную формулировку названия его,
своё видение структуры проекта и формата конечного продукта, на проявление творческой
инициативы на любом из этапов выполнения проекта;
-на самостоятельный выбор руководителя и консультантов проекта;
-на консультации и информационную поддержку руководителя на любом этапе
выполнения индивидуального образовательного проекта;
-на использование для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсов
школы;
-на участие с выполненным проектом в любом внешкольном научном или общественном
мероприятии любого уровня.
Обучающийся должен:
-выбрать тему индивидуального проекта;
-оформить программу реализации проекта и строго следовать намеченным срокам;
-ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального
проекта;
-выполнить все намеченные этапы разработки проекта и получить итоговую аттестацию за
учебный предмет "Индивидуальный проект".
8.3. Права и ответственность руководителя индивидуального проекта
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
-требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
-использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы.
Руководитель индивидуального учебного проекта должен:
-совместно с обучающимся определить тему и разработать программу реализации
проекта;
-мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному проекту;
-оказывать консультации и помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики,
формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению
индивидуального образовательного проекта;
- выставлять обучающемуся отметки за выполнение каждого из намеченных этапов
разработки проекта;
-вести документацию по проекту, установленную Настоящим Положением.
8.4.Выполненная работа рецензируется руководителем проекта.
В рецензии оцениваются и освещаются основные позиции с учетом оценки критериев
содержательной части проекта в баллах.
9. Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта
9.1. Выбор темы.

При выборе темы учитывается:
-Актуальность и важность темы;
-Научно-теоретическое и практическое значение;
-Степень освещенности данного вопроса в литературе.
Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и
совершенствования процесса обучения.
Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что она
может дать слушателю, т.е. могут ли изложенные вопросы быть использованы в его
повседневной практической деятельности.
9.2.Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;
Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е.
достижимыми.
9.3.Выбор средств и методов, адекватных поставленным
целям;
9.4.Планирование, определение последовательности и
сроков работ;
9.5. Проведение проектных работ или исследования;
Излагая конкретные данные, нужно доказывать и показывать, как они были
получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным.
Изложение мысли должно быть понятным, правильно сформулированным и
показывать то, что было открыто или выявлено автором исследования.
9.6.Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями
исследования;
Форма работы должна соответствовать содержанию. Не принято писать работу от
первого лица. Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном
наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.).
В работе должна прослеживаться научность и литературность языка. Письменная
речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация соответствовать правилам,
словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна
Культура оформления определяется тем, насколько она аккуратно выполнена, содержит
ли она наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.). В оформлении работы
должен быть выдержан принцип необходимости и достаточности. Перегрузка
«эффектами» ухудшает качество работы.
9.7.Представление результатов в соответствующем использованию виде;
9.8.Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность;
9.9.Собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация.
10.Оценка проекта в баллах
10.1.Критерий Оценка (в баллах).
10.1.1.Качество доклада
1- доклад зачитывается
2- доклад пересказывается, но не объяснена суть работы
3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена
4- кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом
5- доклад производит очень хорошее впечатление
10.1.2. Качество ответов на вопросы:
1 - нет четкости ответов на большинство вопросов
2 - ответы на большинство вопросов
3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано3.
10.1.3. Использование демонстрационного материала
1- представленный демонстрационный материал не используется в докладе
2- представленный демонстрационный материал используется в докладе

3- представленный демонстрационный материал используется в докладе,
информативен, автор свободно в нем ориентируется.
10.1.4.Оформление демонстрационного материала
1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал,
2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии
материала
3 - к демонстрационному материалу нет претензий.
Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
Кроме того комиссия дает заключение об уровне сформированности навыков проектной
деятельности по следующим критериям:
1.Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
-работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь
руководителя ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом
продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого
понимания изученного- 3 балла;
-работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить
пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение
логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно
мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение.
Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или
осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы- 4
балла;
-работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить
пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение
логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно
мыслить, формулировать выводы, обосновывать, реализовывать и апробировать принятое
решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые
знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания
проблемы, прогнозировать- 5 баллов.
2.Знание предмета
-продемонстрировано понимание содержания выполненной работы, в работе и в ответах на
вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки- 3 балла;
-продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки
отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой(темой)
использовал имеющиеся знания и способы действий- 4 балла;
-продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки
отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной
программы- 5 баллов.
3.Регулятивные действия
-продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до
конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при
поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и
самоконтроля обучающегося- 3 балла;
-работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно
пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция
осуществлялись самостоятельно- 4 балла;
-работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Автор
продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени,
использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор
конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Контроль и коррекция осуществлялись

самостоятельно- 5 баллов.
4. Коммуникация
-продемонстрированы навыки оформления проектной работы, а также подготовки простой
презентации. Автор отвечает на вопросы- 3 балла;
-тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли
выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает
некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы-4 балла;
-тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли
выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой
общения с аудиторией. Работа/сообщение вызывает большой интерес. Автор свободно и
аргументировано отвечает на вопросы- 5 баллов.
Максимальный балл сформированности навыков проектной деятельности составляет 20
баллов.
Итого максимальный балл за выполнение индивидуального проекта составляет 34 балла.
Перевод в отметку: 27-34 балла - отлично ;
21-26 баллов – хорошо
17 – 20 баллов – удовлетворительно
16 баллов и менее – неудовлетворительно

Приложение 1
(заявление на разработку проекта)

Директору МБОУ СОШ №1
И.В. Свешниковой
обучающегося 10__ класса
__________________________________

заявление.
Прошу Вас утвердить выбранный мною для разработки формат индивидуального проекта.
Тема _______________________________________________________________________________
Область исследования ________________________________________________________________
Вид

проекта

_________________________________________________________________________
Руководитель

проекта

_________________________________________________________________
Консультанты

проекта

_________________________________________________________________
Сроки

выполнения

проекта

_____________________________________________________________

_______________
___________/____________________/
дата

подпись

расшифровка

Приложение 2
(программа реализации проекта в 2-х экземплярах)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №1- школа отечественной культуры»

Программа выполнения проекта

___________________________________________________________________________________
__
название

Автор-разработчик
____________________________________________________________________
_________________________________________
класс

Руководитель
________________________________________________________________________
Консультант
_________________________________________________________________________
Сроки

выполнения

____________________________________________________________________
Утвержден

к

разработке

(дата)

__________________________________________________________
Этап

Дата выполнения
планируемая

фактическая

Отметка за
выполнени
е

Подпись
руководителя

1. Подготовительный период
2. Планирование
3. Работа над проектом
4. Корректировка полученного результата
5. Подготовка проекта к защите
6. Публичная защита проекта

Итоговая
оценка
за
____________________________

учебный

предмет

«Индивидуальный

проект»

_______________
___________/____________________/
дата

подпись

расшифровка

Приложение 3
(титульный лист)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1- школа отечественной культуры»

Индивидуальный проект
Тема: ___________________________________

Автор-разработчик: обучающийся 10_ класса,
_____________________________________
Руководитель: учитель
______________________,
______________________________________
Допуск к
защите____________________________

20__ год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».