Весёлый английский

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1ШКОЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЙКУЛЬТУРЫ»
ГОРОДА ВЫБОРГА

Утверждено

Рассмотрена и принята

Приказом по МБОУ СОШ №1

№ 247.0/01.10

г. Выборга

на педагогическом совете

от 02.09.2021г.

протокол №1 от 30 августа 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
занятий дополнительного образования
«Веселый английский»
(Общекультурное направление)
Для обучающихся 9-14 лет
Срок реализации 5 лет
Разработана и реализуется
учителем английского языка Калекаевой А.С.

г. Выборг
2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших
школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится
важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального общего образования. Дополнительное
образование, таким образом, ориентируется на достижение преемственности, оно не может рассматриваться в
качестве изолированного от общего образования процесса.
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников
к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых
возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются
 изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
 формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
 освоение элементарных лингвистических представлений;
 приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о
культуре стран изучаемого языка;

 создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
 развитие мотивации к изучению английского языка.
Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к
английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного
взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и
систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной
деятельности:
—

преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего
образования в целом;

—

развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;

—

учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;

—

системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;

—

—

коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной
деятельности;
социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.

Результативность внеурочного обучения английскому языку находится в прямой зависимости от
характеристик учебного процесса, к которым относятся:
1. тематическая организация учебного материала в
рекомендованным для освоения в начальной школе;

соответствии

с

предметным

содержанием

речи,

2. направленность на систематизацию языкового материала, изучаемого в ходе основного учебного процесса;
3. игровая направленность обучения английскому языку, которая становится важным условием психологической

адаптации младших школьников;
4. коммуникативно-деятельностная направленность представления языкового материала;
5. использование в процессе обучения сведений о культуре страны изучаемого языка.

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Настоящая программа внеурочной деятельности «Коммуникативно-психологическая адаптация младших
школьников к английскому языку» составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной
деятельности. Реализация внеурочной деятельности направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в области иностранных языков и создает основу
для расширения спектра знаний, умений, компетенций младших школьников. Освоение английского языка
способствует «формированию коммуникативной культуры младших школьников, их общему речевому развитию,
расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций».
Часто школьники начальных классов при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные
психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с
психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и
социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. Именно
этим определяется название предлагаемой программы дополнительного образования: «Коммуникативнопсихологическая адаптация младших школьников к английскому языку». В процессе организации внеурочного учебного
процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности.
На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении
английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает
заинтересованность младших школьников в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация
учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие субъектности младших школьников,
охватывающей такие качества личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения
адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Настоящая программа предназначена для детей 9—10 лет, обучающихся в средней общеобразовательной школе (4
классы). Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в
объеме 68 часов. Занятия, выделяемые на подготовку мультимедийной презентации и подготовку к итоговой
конференции, могут быть рассмотрены в качестве резервных, что в случае необходимости делает возможным их перераспределение на освоение материала основных модулей.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников;
развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы
нравственного поведения в процессе общения на занятии, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к
представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Планируемыми личностными результатами изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной
деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни
зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.
К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими,
расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и

волевой сфер младших школьников.
Планируемые предметные результаты реализации программы внеурочной учебной деятельности «Коммуникативнопсихологическая адаптация младших школьников к английскому языку» конкретизируются в соответствии с
требованиями, выдвигаемыми в Примерной программе по иностранному языку, а именно овладение начальными
представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); в коммуникативной
сфере — умение вести элементарный этикетный диалог, умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье,
умение читать вслух небольшие тексты. Определение данных предметных результатов в качестве ориентира для
организации учебного процесса позволяет реализовать преемственность дополнительного образования как механизма
обеспечения полноты и цельности общего образования в целом.

Содержание учебного предмета, курса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также
интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
Моя семья. Мой дом. В школе. Мое тело. Одежда. Еда. Животные. Спорт и игры.

Темы
Вводное занятие.
Моя семья.
Мой дом.
В школе.
Мое тело.
Одежда.
Еда.

Всего часов
10
35
35
35
35
35
35

Животные.
Спорт и игры.
Подготовка мультимедийной презентации
202
Итоговая конференция
Подготовка и проведение
конкурса «Знатоки
английского языка»
Итого

35
35
20
15
15
340

Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности.

Содержание

Темы
Знакомство (5 ч)
Приветствие, прощание(5
ч)

Вводное занятие
(10 ч)

Моя семья (35 ч)

Моя семья. Введение
новой лексики. (5 ч)

Характеристика учебной деятельности учащихся.
Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер
телефона).
Выразительно читают небольшие тексты, построенные
на изученном языковом материале.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Мой дом(35 ч).

Ознакомление с
правилами чтения буквы
Аа (5 ч)
Члены семьи. Активизация
лексики
(5 ч)
Множественное число
имен существительных
(5 ч)
Развитие навыков
аудирования по теме: «Я и
моя семья» (5 ч)
Подготовка проекта по
теме «Моя семья» (5 ч)
Защита проекта по теме
«Моя семья» (5 ч)
Мой дом. Введение новой
лексики(5 ч)
Правила чтения буквы Uu в
открытом и закрытом
слогах (5 ч)
Образование
множественного числа
существительных,
заканчивающихся на –ss, -x,
-f, -sh, -y (после согласных)
(5 ч)
Предметы мебели и
интерьера. Введение
новой лексики (5 ч)
Мой дом. Формирование
навыков письма(5 ч)
Повторение лексики по

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные,
составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от
транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии,
написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во
множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных
сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на
основе знания основных правил чтения.

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:
краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind,
множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру
there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

В школе(35 ч).

Мое тело(35 ч).

теме: «Мой дом» (5 ч)
Мой дом. Закрепление
языкового материала(5 ч)
Школьные
принадлежности. Введение
новой лексики(5 ч)
Ознакомление с
числительными (11-20)
(5 ч)
Знакомство с названиями
геометрических фигур(5 ч)
Школьные
принадлежности.
Формирование навыков
письма(5 ч)
Учебные предметы.
Введение новой лексики
(5 ч)
Школы в Великобритании.
Развитие навыков чтения
(5 ч)
Школы в России. Развитие
навыков чтения и
перевода(5 ч)
Мое тело. Введение новой
лексики(5 ч)
Мое тело. Активизация
лексики(5 ч)
Правила чтения буквы Ее
(5 ч)
Мой друг(5 ч)
Модальный глагол can(5 ч)
Описание своего друга(5 ч)

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
Рассказывают о школьных предметах.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:
краткие диалоги,
рифмовку.

Называют части тела.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Одежда(35 ч).

Еда(35 ч).

Развитие навыков
аудирования(5 ч)
В магазине одежды.
Формирование навыков
письма(5 ч)
В магазине одежды.
Формирование навыков
говорения(5 ч)
Употребление
неопределенного артикля
(5 ч)
Ознакомление с
указательными
местоимениями во
множественном числе (5 ч)
Закрепление лексикограмматических навыков
по теме: «Одежда» (5 ч)
Любимая одежда.
Совершенствование
навыков чтения (5 ч)
Любимая одежда.
Развитие навыков
говорения (5 ч)
Еда. Введение новой
лексики (5 ч)
Еда. Развитие навыков
письма (5 ч)
Любимая еда. Развитие
орфографического навыка
(5 ч)
В кафе. Введение новой
лексики (5 ч)

Называют предметы одежды. Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный
диалог (в магазине).
Рассказывают о предпочтениях в
Еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.

Животные(35 ч).

Спорт и игры(35 ч).

Ознакомление с
существительнымиисключениями
множественного числа
(5 ч)
Поход в кафе. Развитие
навыков аудирования (5 ч)
Ознакомление с
числительными от 30 до 50
(5 ч)
Любимое домашнее
животное. Введение новой
лексики (5 ч)
Повторение лексики по
теме: «Любимое домашнее
животное»
(5 ч)
Домашние животные.
Формирование
орфографических навыков
(5 ч)
На ферме. Развитие
навыков письма (5 ч)
Дикие животные (5 ч)
В лесу (5 ч)
Обобщение языкового
материала по теме:
«Животные» (5 ч)
Настоящее продолженное
время
(5 ч)
Правила чтения
буквосочетания «ng» (5 ч)

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число
образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…

существительных,

Ведут диалог-расспрос о любимых животных.
Рассказывают о своем питомце.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Называют основные виды спорта и игры. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Подготовка
мультимедийной
презентации (20 ч)

Итоговая
конференция (15 ч)

Мои любимые игры.
Развитие навыков чтения
(5 ч)
Виды спорта. Введение
новой лексики (5 ч)
Спортивные игры.
Формирование навыков
чтения (5 ч)
Формирование навыков
аудирования (5 ч)
Спорт в нашей жизни.
Развитие навыков чтения
(5 ч)
Выбор темы презентации
(5 ч)
Подбор материала по теме
к презентации (5 ч)
Подготовка к презентации
(5 ч)
Подготовка презентации к
защите (5 ч)
Представление
презентации по темам:
Моя семья. Мой дом.
(5 ч)
Представление
презентации по темам: В
школе. Мое тело.
Одежда(5 ч)
Представление
презентации по темам:
Еда. Животные. Спорт и
игры(5 ч)

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно
читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Подбирают материал к презентации. Умеют оформить свою презентацию. Воспринимают на
слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Представляют свои презентации и защищают их. Вербально или невербально реагируют на
услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно
читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Подготовка и
проведение
конкурса «Знатоки
английского языка»
(15 ч)

Подготовка к конкурсу
«Знатоки английского
языка» (5 ч)
Конкурс «Знатоки
английского языка» (5 ч)
Итоги конкурса «Знатоки
английского языка» (5 ч)

Готовятся к конкурсу. Работают индивидуально и с партнером. Участвуют в конкурсе. Вербально
или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно
читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Описание материально-технического обеспечения
образовательной деятельности.

В ходе реализации программы важно учесть игровой характер проведения занятий, что соответствует
психологическим и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста. Кроме того, необходимо
создавать благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности младших школьников.
При подведении итогов по освоению каждого модуля программы рекомендуется учитывать особенности школьников.
Представляется важной реализация коммуникативно-деятельностного подхода в ходе итоговых занятий (фрагментов
занятий), что предполагает преимущественное использование устных форм общения (презентаций, опросов,
представления проектов и т. п.).

Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.:
Просвещение, 2009.
1.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С.
Савинов. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2013.
2.

Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В.
Григорьев, П. В. Степанов.— М.: Просвещение, 2010.
3.

Бодоньи М. А. Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы. Рабочая образовательная
программа внеурочной деятельности школьников/ М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2013, - 16с. – (начальное общее
образование).
4.

Календарно-тематическое планирование
кружка «Веселый английский» (для начальных классов)
По английскому языку
Класс 5
Учитель Калекаева Анастасия Сергеевна
Количество часов: всего 340 часов; в неделю 2 часа; 5 лет

Программа разработана на основе
Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования.

№
урок
а

1

2

Содержание (разделы, темы)

Кол-во
часов

Вводное занятие.
10 часа
Знакомство с одноклассниками, 5
учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст.

Приветствие,
прощание
(с 5
использованием типичных фраз
речевого этикета)

Моя семья.

35

Дата
проведения
План
Факт

Материальнотехническое
оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,
ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

Карточки
с
изображением
героев,
цветные
карандаши, плакат с
формулировками
заданий из учебника
и их переводом.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Карточки
с
транскрипционными
знаками, фото и
рисунки по теме
урока,
рекламный
плакат с телефонным
номером.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Введение

часов
новой 5

3

Моя семья.
лексики.

4

Ознакомление с правилами чтения 5
буквы Aa.

Карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для
работы в классе.

5

Члены
лексики.

Картинки
с
изображением
членов
семьи,
карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для
работы в классе.

6

Множественное
число
существительных.

семьи.

Активизация 5

имён 5

Картинки
с
изображением
членов
семьи,
карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для
работы в классе.

Картинки
с
изображением
членов
семьи,
карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.

работы в классе.
7

Развитие навыков аудирования по 5
теме: «Я и моя семья»

CD для работы в
классе, картинки с
изображением
членов
семьи,
карточки
с
транскрипционными
знаками.

8

Подготовка проекта по теме: «Моя 5
семья»

Альбомный
лист,
картинки по теме, CD
для работы в классе.

9

Защита проекта по теме «Моя 5
семья»

CD для
классе.

Мой дом.
10

Мой дом.
лексики.

Введение

35
часов
новой 5

работы

в

Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал.

Плакат
«мой Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
дом/квартира/комна формирование личностного смысла учения.
та», CD, DVD для Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной

работы в классе.

11

Правила чтения буквы Uu
открытом и закрытом слогах.

в 5

Карточки
с
индивидуальным
заданием, карточки с
транскрипционными
знаками,CD
для
работы в классе.

12

Образование
множественного 5
числа
существительных,
заканчивающихся на –ss, -x, -f,
-sh, -y (после согласных).

Карточки
с
индивидуальным
заданием, карточки с
транскрипционными
знаками,CD
для
работы в классе.

13

Предметы мебели и интерьера. 5
Введение новой лексики.

Плакат
«мой
дом/квартира/комна
та», CD, DVD для
работы в классе.

14

Мой дом. Формирование навыков 5
письма.

Плакат
«мой
дом/квартира/комна

деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные

15

Повторение
«Мой дом».

лексики

по

теме: 5

16

Мой дом. Закрепление языкового 5
материала.

В школе.
17

35
часов
Школьные
принадлежности. 5
Введение новой лексики.

та», CD, DVD для действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
работы в классе.
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Плакат
«мой Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
дом/квартира/комна формирование личностного смысла учения.
та», CD, DVD для Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
работы в классе.
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Тематические
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
картинки, CD, DVD новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
для работы в классе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.

Карточки
с
транскрипционными
знаками, картинки с
изображением
школьных
принадлежностей,
карточки с именами
и
телефонными
номерами.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: называть и описывать предметы
элементарном уровне.

на

18

Ознакомление с числительными
(11-20)

Картинки
с
изображением
школьных
принадлежностей,
карточки с числами
от 1 до 20.

5

19

Знакомство
с
названиями
геометрических фигур.

Карточки с числами
от 1 до 20, картинки,
иллюстрирующие
геометрические
фигуры.

5

20

Школьные
принадлежности.
Формирование навыков письма.

5

21

Учебные предметы.
новой лексики.

Введение
5

Картинки
с
изображением
школьных
принадлежностей,
карточки с числами
от
1
до
20,
вырезанные
из
картона
геометрические
фигуры.
Цветные
фигуры,
картинки
с
изображением
школьных
предметов, карточки
с числами от 1 до 20.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические
единицы в соответствии с ситуацией общения.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие
команды.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами

22

Школы
в
Великобритании.
Развитие навыков чтения.
5

23

Школы в России. Развитие 5
навыков чтения и перевода.

Мое тело.
Введение

35
часов
новой 5

24

Мое тело.
лексики.

25

Мое тело. Активизация лексики.

5

Карточки
предложениями,
карта
Великобритании.

Карточки
предложениями,
карта России.

предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
с Личностные: формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской
идентичности.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и
установления аналогий.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
с Личностные: формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской
идентичности.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и
установления аналогий.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Плакат «Мое тело».
Тематические
картинки, CD, DVD
для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Плакат «Мое тело». Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Тематические
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
картинки, CD, DVD действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
для работы в классе. реализации.

26

Правила чтения буквы Ее.

5

CD, DVD для работы в
классе.

27

Мой друг.

5

Плакат «Мое тело».
Тематические
картинки, CD, DVD
для работы в классе.

28

Модальный глагол can.

5

Карточки
с
индивидуальным
заданием.
Тематические
картинки, CD, DVD
для работы в классе.

29

Описание своего друга.

5

Плакат «Мое тело».
Тематические
картинки, CD, DVD
для работы в классе.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические
единицы в соответствии с ситуацией общения.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.

30

Развитие навыков аудирования.

5

Одежда.
31

35
часов
В
магазине
одежды. 5
Формирование навыков письма.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Плакат «Мое тело». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
CD, DVD для работы в формирование личностного смысла учения.
классе.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.

32

В
магазине
Формирование
говорения.

33

Употребление
артикля.

Картинки
с
изображением
предметов одежды,
карточки
с
транскрипционными
знаками.

одежды. 5
навыков

Картинки
с
изображением
предметов одежды,
карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для
работы в классе.

неопределенного 5

Плакат
«Употребление
артиклей», карточки

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной

с
транскрипционными
значками, CD для
работы в классе.
34

Ознакомление с указательными 5
местоимениями
во
множественном числе.

Плакат
«Указательные
местоимения»,
CD
для работы в классе.

35

Закрепление
лексико- 5
грамматических навыков по теме:
«Одежда».

Картинки
с
изображением
предметов одежды,
продуктов питания,
карточки
с
транскрипционными
знаками. CD для
работы в классе.

36

Любимая
Совершенствование
чтения.

одежда. 5
навыков

Картинки
с
изображением
продуктов питания,
карточки
с
транскрипционными
знаками.

37

Любимая
одежда.
навыков говорения.

Развитие 5

Картинки
с
изображением
различных семейных

деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические
единицы в соответствии с ситуацией общения.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной

праздников, CD, DVD деятельности, находить средства её осуществления.
для работы в классе. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Еда.
38

Еда. Введение новой лексики.

35
часов
5

39

Еда. Развитие навыков письма.

5

40

Любимая
еда.
Развитие 5
орфографического навыка.

41

В кафе. Введение новой лексики.

5

Картинки по теме, Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
CD, DVD для работы в новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
классе.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические
единицы в соответствии с ситуацией общения.
Тематические
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
картинки, CD, DVD Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
для работы в классе. действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
CD, DVD для работы в Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
классе.
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Картинки,
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
изображающие
формирование личностного смысла учения.

42

Ознакомление
с 5
существительными-исключениями
множественного числа.

43

Поход в кафе. Контроль навыков 5
аудирования.

44

Ознакомление с числительными 5
от 30 до 50.

Животные.
45

Любимое

домашнее

35
часов
животное. 5

продукты.
CDдля Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
работы в классе.
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Картинки,
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
изображающие
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
продукты питания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Тематические
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
картинки, CD для Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
работы в классе.
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Карточки с числами Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
от 30 до 50 (десятки), формирование личностного смысла учения.
карточки
с Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
транскрипционными деятельности, находить средства её осуществления.
знаками, CD для Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
работы в классе.
анализа.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Плакат

«Домашние Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к

Введение новой лексики.

животные», картинки
с
изображением
животных, CD для
работы в классе.

46

Повторение лексики по теме: 5
«Любимое домашнее животное».

Плакат «Домашние
животные», картинки
с
изображением
животных, CD для
работы в классе.

47

Домашние
Формирование
навыков.

Образец написания
письма
личного
характера.

48

На ферме.
письма.

животные. 5
орфографических

Развитие

навыков 5

Образец написания
письма
личного
характера.

новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: называть и описывать предметы на
элементарном уровне.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности,
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в

49

Дикие животные.

5

Плакат
«Дикие
животные», картинки
с
изображением
животных, CD для
работы в классе.

50

В лесу.

5

Плакат
«Дикие
животные», картинки
с
изображением
животных, CD для
работы в классе.

51

Обобщение языкового материала 5
по теме «Животные»

Картинки
с
изображением
животных, CD для
работы в классе.

Спорт и игры.
52

Настоящее продолженное время.

35
часов
5

соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.

Плакат «Настоящее Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
продолженное
формирование личностного смысла учения.
время»
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.

53

Правила чтения буквосочетания 5
«ng».

Карточки
с
транскрипционными
знаками.

54

Мои любимые игры. Развитие 5
навыков чтения.

Тематические
картинки. CD, DVD
для работы в классе.

55

Виды спорта. Введение новой 5
лексики.

Картинки,
изображающие виды
спорта, карточки с
названиями
видов
спорта. CD, DVD для
работы в классе.

Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.

56

Спортивные игры. Формирование 5
навыков чтения.

57

Спортивные игры. Формирование 5
навыков аудирования.

58

Спорт в нашей жизни. Развитие 5
навыков чтения.

Подготовка
презентации.

мультимедийной 20 часа

Картинки,
изображающие виды
спорта, карточки с
названиями видов
спорта. CD, DVD для
работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Картинки,
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
изображающие виды Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
спорта, карточки с
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
названиями видов
реализации.
спорта. CD, DVD для
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
работы в классе.
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Книжки с детскими Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и
сказками
на эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
английском
языке, сопереживания.
картинки,
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
изображающие
деятельности, находить средства её осуществления.
героев сказок.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий
изученный материал и отдельные новые слова.

59

Выбор темы презентации.

5

60

Подбор материала по теме к 5
презентации.

61

Подготовка презентации.

5

62

Подготовка презентации к защите.

5

Итоговая конференция.

15 часа

Тематические
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
картинки. CD, DVD формирование личностного смысла учения.
для работы в классе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
Тематические
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
картинки. CD, DVD новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
для работы в классе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
CD, DVD для работы в Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
классе.
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.
CD для работы в Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
классе.
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.

63

Представление презентации
темам: Моя семья, Мой дом.

по 5

ММС, CD для работы
в классе.

64

Представление презентации по 5
темам: В школе. Мое тело.
Одежда.

ММС, CD для работы
в классе.

65

Представление презентации по 5
темам: Еда. Животные. Спорт и
игры.

ММС, CD для работы
в классе.

Подготовка и проведение
конкурса «Знатоки
английского языка»
66

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
1предъявления языкового материала.
К1оммуникативные: запрашивать и давать необходимую
информацию.
Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.

15 часа

Подготовка к конкурсу «Знатоки 5
английского языка»

Плакаты,
тематические
картинки, карточки с

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

заданиями, ММС, CD
для работы в классе.

67

Конкурс
языка»

«Знатоки

английского 5

Плакаты,
тематические
картинки, карточки с
заданиями, ММС, CD
для работы в классе.

68

Итоги
конкурса
английского языка».

«Знатоки 5

Сертификаты
участникам конкурса.

Итог
о

340

реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной
и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к
новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и
анализа.
Коммуникативные:
запрашивать
и
давать
необходимую
информацию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».