Приказ о внесении изменений в приказ №649 от 16.12.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Выборгский район» Ленинградской области
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ
«23 » марта 2016 года №

/

О внесении изменений в приказ № 649 от 16.12.2015 года
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальных услуг»
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инвалидов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в приложение 1 к приказу комитета образования № 649 от
16.12.2015
года «Об
утверждении административного регламента предоставления
муниципальных услуг», изложив пункты 2.15 и 2.16 административного регламента
«Зачисление детей в общеобразовательные организации» в следующей редакции:
«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания,* местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях в МФЦ.
2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест
(но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства., Инвалиды
пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На
территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается
бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе
предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее
на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.15.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются,
информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его
работы.
2.15.5.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными
для инвалидов).
2.15.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа
работников МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении
муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.15.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также
содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника,
ответственного за сопровождение инвалида.

2.15.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля.
2.15.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для
собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.15.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно­
планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности,
инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных
документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места
для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями,
кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с
размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных
и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные
стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для
получения муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.15.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами,
стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных
обращений."
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в
отношении всех заявителей):
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для
заявителей;
2) транспортная достугйюсть к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы МФЦ, образовательных организаций, обеспечивающий
возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в
течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной
услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа местного самоуправления
Ленинградской области, посредством ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги в
МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат.
2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые
в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется
предоставление
муниципальной
услуги,
мест
для
парковки
специальных
автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для
получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от
работников МФЦ для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с
другими лицами.
2.16.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при
предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении
результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными
лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в
установленном порядке.
2. Начальнику отдела общего и дошкольного образования (Хазиповой С.Н.)
довести данный приказ до сведения руководителей общеобразовательных учреждений.
3. Директору МБУ «Выборгский районный информационно-методический центр»
(Егорову А.Б.) разместить
настоящий приказ на официальном сайте комитета
образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя
комитета образования Талик Е.В.
*

Председатель комитета

исп. Талик Е.В.

О.В. Карвелис


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».